FAQ


Ответы на часто задаваемые вопросы:


1. Как оформить заказ?

 Оформить заказ можно на нашем сайте Добро34 тремя способами:

 - В чате на сайте.

 - Купить в 1 Клик, далее с Вами свяжется менеджер и уточнит все данные по доставке.

 - Добавить товар в корзину и заполнить все данные самостоятельно.

 ✶ Позвонить по телефону +7(991)422-42-43 

  Написать в WhatsApp, Viber, Direct, Telegram +7(991) 422-42-43


2. Как оплатить заказ?

 ✶ Оплатить букет или подарок можно на сайте любой банковской картой, наличными курьеру, переводом на карту.

Более подробная информация в разделе «Оплата»


3. За сколько дней необходимо оформить заказ?

 ✶ Минимальное время для сборки и доставки заказа составляет 1 час. Зависит от сложности букета и адреса получателя.


4. Можно ли внести изменения в заказ?

  Конечно, мы можем подстроиться под ваши пожелания.


5. Что делать если товара нет в наличии?

  Если товара нет в наличии, мы можем согласовать не менее интересные варианты замен.


6. Как оформить индивидуальный или корпоративный заказ?

  Позвонить по телефону +7(991)422-42-43 

  Написать в WhatsApp, Viber, Direct, Telegram +7(991) 422-42-43


7. Как фиксируются составляющие съедобного букета?

  Практически все букеты собираются на палочках из бамбука, композиции и корзины делаются при помощи флористической губки и палочек из бамбука.


8. Не понравился букет который мне доставили, что делать?

  Букеты из цветов и других продуктов мы всегда собираем перед доставкой. Прежде чем букет передадут курьеру он проходит несколько этапов контроля. Наша компания старается всегда идти на встречу своим клиентам, поэтому в случае возникновения спорных ситуациях по качеству цветка или иного продукта в течении 24 часов, Вам необходимо:

 - Сохранить букет и упаковку.

 - Позвонить нам или написать на почту podarki@dobro34.ru о том, что у вас возникли проблемы с качеством, предоставив фото или видео некачественного товара.

 - Далее мы выясним, как такое могло произойти и примем меры

✶Если вы не успели обратиться в течение 24 часов, то помочь мы вам к сожалению, уже не сможем. Рассчитываем на ваше понимание.

- Гарантия на гелиевые шары не предоставляется.


 Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).


9. Сколько хранится съедобный букет?

 ✶ Букеты в которых есть скоропортящиеся продукты (фрукты, ягоды, колбаса, рыба, сыр, овощи) хранятся не более суток.


10. Можно ли употреблять в пищу съедобные букеты?

 ✶ Нужно! Ведь для этого их и выбирают!

 - Мы собираем букеты только из качественных продуктов.

 - Работаем с проверенными поставщиками.

 - Фуд-флористы работают в перчатках и головных уборах.

 - Конфеты, используемые в сладких букетах, закрепляются на палочки, не нарушая целостности упаковки!

 - Продукты, которые поступают к нам в пачках, мы закрепляем по отдельности на палочки оборачивая в прозрачную пленку, для того чтобы их можно было употребить в пищу (Маршмэллоу, Рыба, Сыр, Колбаса).


11. Есть ли готовые съедобные букеты в магазине?

  Готовых съедобных букетов в наличии нет. Все они создаются по вашим заказам для того, чтобы вы получили букет из самых свежих продуктов!


12. Где посмотреть цветы и букеты в «вживую»?

 ✶ Наш магазин находится в г. Волгоград, Кировский район, ул. 64 - Армии 65А


13. Как я узнаю, что букет доставлен?

 ✶ Вам придет смс с фотографией получателя с букетом! (Если получатель не откажется от фото)


14. Есть доставка в другой город?

  Есть, стоимость доставки можно узнать позвонив по телефону +7(991)422-42-43