ВОПРОС - ОТВЕТ

 Время прочтения: 3 мин.   

 Дата обновления: 20.08.2023


Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как оформить заказ?

Оформить заказ на нашем сайте можно 4 способами:

  • В чате на сайте с 8:00 до 21:00. Задавайте свои вопросы в онлайн-чате, менеджер поможет с выбором и оформит заказ онлайн.
  • Добавить товар в корзину и заполнить все данные самостоятельно.
  • Написать нам в мессенджеры (WhatsApp, Telegram)
  • Позвонить +7(991)422-42-43 
За сколько дней необходимо оформить заказ на цветы?

Минимальное время для сборки и доставки заказа составляет 29 минут. *Зависит от сложности букета и адреса доставки. (Например: в центральный район букет из 15 роз доставим за 29 минут, в красноармейский район сборный букет за 10 тыс доставим за 2-3 часа)

Что делать если товара нет в наличии?

Если товара нет в наличии, мы можем предложить вам не менее интересные варианты замен.

Можно изменить состав и размер букета?

Практический любой товар на сайте можно увеличить и изменить состав, для этого можете заказать обратный звонок.

Можно ли внести изменения в заказ?

Конечно, мы можем подстроиться под ваши пожелания.

Товары по акции хуже по качеству?

Конечно же нет! Все товары, абсолютно все товары на нашем сайте одинаковые по качеству и нет разницы по скидке они или нет. Скидками мы радуем вас, тем самым вы получаете качественный товар по низкой цене.

Как оплатить заказ если я нахожусь не в России?

Оплата онлайн на сайте картами выпущенными не в России, на данный момент недоступна, мы предлагаем своим клиентам оплатить по PayPal.

Как оплатить заказ?

Оплатить букет или подарок можно на сайте любой банковской картой.

Более подробная информация в разделе «Оплата»

Не могу оплатить заказ, что делать?

Свяжитесь с нами любым способом:

Написать в Whatsapp

E-mail podarki@dobro34.ru

Тел. +7(991)422-42-43

Заказ обратного звонка

 *Как только вы перешли на страницу оплаты, все данные по доставке у нас уже есть.

 **Если вы вышли со страницы оплаты, вам нужно заново заполнять данные по доставке, чтобы не тратить на это время внизу этой страницы есть форма оплаты, можете произвести оплату указав номер заказа.

Какие гарантии что вы доставите букет?

Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество продукции. Вы можете не беспокоиться о доставке и свежести цветов, если вы заказали у нас - все будет в лучшем виде. За время работы магазина, количество постоянных клиентов непрерывно растет каждый день. Комментарии наших клиентов можно посмотреть в разделе «Отзывы» При оформлении заказа на сайте, вам на почту приходят копия заказа с данными которые вы указали и квитанция об оплате. Более подробная информация о нас: история создания магазина ДОБРО34

Не понравился букет который мне доставили, что делать?

Букеты из цветов и других продуктов мы всегда собираем перед доставкой. Прежде чем букет передадут курьеру он проходит несколько этапов контроля. Наша компания старается всегда идти на встречу своим клиентам, поэтому в случае возникновения спорных ситуациях по качеству цветка или иного продукта в течение 24 часов, вам необходимо:

 - Сохранить букет и упаковку;

 - Позвонить нам или написать на почту podarki@dobro34.ru о том, что у вас возникли проблемы с качеством, предоставив фото и видео некачественного товара;

 - Далее мы выясним, как такое могло произойти и примем меры.

✶Если вы обратились позднее, чем через 24 часа после доставки, то помочь мы вам к сожалению, уже не сможем. Так как букет может быть испорчен не по нашей вине (получатель не поставил цветы в воду, цветы стояли у отопительных приборов, на кухне вблизи фруктов, под прямыми солнечными лучами или на морозе). Рассчитываем на ваше понимание.

- Гарантия на гелиевые шары не предоставляется.


 Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Звоните ли вы получателю перед доставкой?

Мы не звоним получателю перед доставкой, если есть все данные по доставке и вы уверены, что получатель будет точно по адресу в указанное время, у нас все заказы доставляются сюрпризом. Если нужно позвонить получателю и уточнить данные, напишите об этом в строке комментарий при оформлении заказа.

Как я узнаю, что букет доставлен?

Как только курьер доставит заказ, мы вам позвоним или пришлем смс уведомление.

Доставка круглосуточная?

Да, заказы на ночную доставку принимаются с 8:00 до 20:00 по Мск.

Есть доставка в другой город?

Есть, стоимость доставки по Волгоградской области можно узнать позвонив по телефону +7(991)422-42-43

Есть вопрос?

Менеджер его уже ждет и готов ответить!

Форма оплаты

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности