Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Как оформить заказ?
✶ Оформить заказ можно на нашем сайте Добро34 тремя способами:
- В чате на сайте.
- Купить в 1 Клик, далее с Вами свяжется менеджер и уточнит все данные по доставке.
- Добавить товар в корзину и заполнить все данные самостоятельно.
✶ Позвонить по телефону +7(991)422-42-43
✶ Написать в WhatsApp, Viber, Direct, Telegram +7(991) 422-42-43
2. Как оплатить заказ?
✶ Оплатить букет или подарок можно на сайте любой банковской картой, наличными курьеру, переводом на карту.
Более подробная информация в разделе «Оплата»
3. За сколько дней необходимо оформить заказ?
✶ Минимальное время для сборки и доставки заказа составляет 1 час. Зависит от сложности букета и адреса получателя.
4. Можно ли внести изменения в заказ?
✶ Конечно, мы можем подстроиться под ваши пожелания.
5. Что делать если товара нет в наличии?
✶ Если товара нет в наличии, мы можем согласовать не менее интересные варианты замен.
6. Как оформить индивидуальный или корпоративный заказ?
✶ Позвонить по телефону +7(991)422-42-43
✶ Написать в WhatsApp, Viber, Direct, Telegram +7(991) 422-42-43
7. Как фиксируются составляющие съедобного букета?
✶ Практически все букеты собираются на палочках из бамбука, композиции и корзины делаются при помощи флористической губки и палочек из бамбука.
8. Не понравился букет который мне доставили, что делать?
✶ Букеты из цветов и других продуктов мы всегда собираем перед доставкой. Прежде чем букет передадут курьеру он проходит несколько этапов контроля. Наша компания старается всегда идти на встречу своим клиентам, поэтому в случае возникновения спорных ситуациях по качеству цветка или иного продукта в течении 24 часов, Вам необходимо:
- Сохранить букет и упаковку.
- Позвонить нам или написать на почту podarki@dobro34.ru о том, что у вас возникли проблемы с качеством, предоставив фото или видео некачественного товара.
- Далее мы выясним, как такое могло произойти и примем меры
✶Если вы не успели обратиться в течение 24 часов, то помочь мы вам к сожалению, уже не сможем. Рассчитываем на ваше понимание.
- Гарантия на гелиевые шары не предоставляется.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
9. Сколько хранится съедобный букет?
✶ Букеты в которых есть скоропортящиеся продукты (фрукты, ягоды, колбаса, рыба, сыр, овощи) хранятся не более суток.
10. Можно ли употреблять в пищу съедобные букеты?
✶ Нужно! Ведь для этого их и выбирают!
- Мы собираем букеты только из качественных продуктов.
- Работаем с проверенными поставщиками.
- Фуд-флористы работают в перчатках и головных уборах.
- Конфеты, используемые в сладких букетах, закрепляются на палочки, не нарушая целостности упаковки!
- Продукты, которые поступают к нам в пачках, мы закрепляем по отдельности на палочки оборачивая в прозрачную пленку, для того чтобы их можно было употребить в пищу (Маршмэллоу, Рыба, Сыр, Колбаса).
11. Есть ли готовые съедобные букеты в магазине?
✶ Готовых съедобных букетов в наличии нет. Все они создаются по вашим заказам для того, чтобы вы получили букет из самых свежих продуктов!
12. Где посмотреть цветы и букеты в «вживую»?
✶ Наш магазин находится в г. Волгоград, Кировский район, ул. 64 - Армии 65А
13. Как я узнаю, что букет доставлен?
✶ Вам придет смс с фотографией получателя с букетом! (Если получатель не откажется от фото)
14. Есть доставка в другой город?
✶ Есть, стоимость доставки можно узнать позвонив по телефону +7(991)422-42-43