Вопрос-ответ


Ответы на часто задаваемые вопросы:


Заказ товаров


1. Как оформить заказ?

 Оформить заказ на нашем сайте можно пятью способами:

  • В чате на сайте. Задавайте свои вопросы в онлайн-чате, менеджер поможет с выбором и оформит заказ онлайн.
  • Оформить быстрый заказ, далее с вами свяжется менеджер и уточнит все данные по доставке.
  • Добавить товар в корзину и заполнить все данные самостоятельно.
  • Написать нам в мессенджеры (WhatsApp, Viber, Direct, Telegram)
  • Позвонить +7(991)422-42-43 


2. За сколько дней необходимо оформить заказ на цветы?

 Минимальное время для сборки и доставки заказа составляет 1 час. *Зависит от сложности букета и адреса доставки.


3. Что делать если товара нет в наличии?

 Если товара нет в наличии, мы можем предложить вам не менее интересные варианты замен.


4. Можно изменить состав и размер букета?

 Практический любой товар на сайте можно увеличить и изменить состав, для этого можете заказать обратный звонок или оформить быстрый заказ.


5. Можно ли внести изменения в заказ?

 Конечно, мы можем подстроиться под ваши пожелания.


6. Товары по акции хуже по качеству?
 Конечно же нет! Все товары, абсолютно все товары на нашем сайте одинаковые по качеству и нет разницы по скидке они или нет. Скидками мы радуем вас, тем самым вы получаете качественный товар по низкой цене.


Оплата товаров


1. Как оплатить заказ если я нахожусь не в России?

 На нашем сайте подключена ЮKassа — российский платёжный провайдер. Принимаем к оплате карты со всего мира.

 Если нет возможности оплатить картой, мы предлагаем своим клиентам оплатить по PayPal или Paysend. Возможен перевод через westernunion (перевод должен поступить до доставки).


2. Как оплатить заказ?

 Оплатить букет или подарок можно на сайте любой банковской картой или переводом на карту.

Более подробная информация в разделе «Оплата»


Гарантии


1. Какие гарантии что вы доставите букет?

 Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество продукции. Вы можете не беспокоиться о доставке и свежести цветов, если вы заказали у нас - все будет в лучшем виде. За время работы магазина, количество постоянных клиентов непрерывно растет каждый день. Комментарии наших клиентов можно посмотреть в разделе «Отзывы» При оформлении заказа на сайте, вам на почту приходят копия заказа с данными которые вы указали и квитанция об оплате. Более подробная информация о нас: история создания магазина ДОБРО34


2. Не понравился букет который мне доставили, что делать?

 Букеты из цветов и других продуктов мы всегда собираем перед доставкой. Прежде чем букет передадут курьеру он проходит несколько этапов контроля. Наша компания старается всегда идти на встречу своим клиентам, поэтому в случае возникновения спорных ситуациях по качеству цветка или иного продукта в течение 24 часов, вам необходимо:

 - Сохранить букет и упаковку;

 - Позвонить нам или написать на почту podarki@dobro34.ru о том, что у вас возникли проблемы с качеством, предоставив фото или видео некачественного товара;

 - Далее мы выясним, как такое могло произойти и примем меры.

✶Если вы обратились позднее, чем через 24 часа после доставки, то помочь мы вам к сожалению, уже не сможем. Так как букет может быть испорчен не по нашей вине (получатель не поставил цветы в воду, цветы стояли у отопительных приборов, на кухне вблизи фруктов, под прямыми солнечными лучами или на морозе). Рассчитываем на ваше понимание.

Гарантия на гелиевые шары не предоставляется.


 Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Пользовательское соглашение    Политика конфиденциальности    Публичная оферта


Доставка товаров


1. Звоните ли вы получателю перед доставкой?

Мы не звоним получателю перед доставкой, если есть все данные по доставке и вы уверены, что получатель будет точно по адресу в указанное время, у нас все заказы доставляются сюрпризом. Если нужно позвонить получателю и уточнить данные, напишите об этом в строке комментарий при оформлении заказа.


2. Как я узнаю, что букет доставлен?

 Как только курьер доставит заказ, мы вам позвоним или пришлем смс уведомление.


3. Доставка круглосуточная?

Да, заказы на ночную доставку принимаются с 8:00 до 23:00 по Мск.


4. Есть доставка в другой город?

 Есть, стоимость доставки можно узнать позвонив по телефону +7(991)422-42-43


Другие вопросы


1. За сколько дней необходимо оформить заказ на съедобные букеты и подарки?

 Минимальное время для сборки и доставки заказа составляет 3 часа. *Зависит от сложности букета и адреса доставки.


2. Как фиксируются составляющие съедобного букета?

 Практически все букеты собираются на палочках из бамбука, композиции и корзины делаются при помощи флористической губки и палочек из бамбука.


3. Можно ли употреблять в пищу съедобные букеты?

 Нужно! Ведь для этого их и выбирают!

 - Мы собираем букеты только из качественных продуктов.

 - Работаем с проверенными поставщиками.

 - Фуд-флористы работают в перчатках и головных уборах.

 - Конфеты, используемые в сладких букетах, закрепляются на палочки, не нарушая целостности упаковки!

 - Продукты, которые поступают к нам в пачках, мы закрепляем по отдельности на палочки оборачивая в прозрачную пленку, для того чтобы их можно было употребить в пищу (Маршмэллоу, Рыба, Сыр, Колбаса).


4. Клубники в шоколаде будет столько же как на фото?

 Клубника не бывает постоянно одного и того же размера, мы всегда стараемся собирать заказы в соответствии с указанным количеством на сайте, но иногда бывает что клубника приходит крупная или мелкая, в таком случае количество может измениться, но граммовка всегда остается прежней или больше.


5. Сколько хранится съедобный букет?

 Букеты в которых есть скоропортящиеся продукты (фрукты, ягоды, колбаса, рыба, сыр, овощи) хранятся не более суток, при соблюдения условий хранения.


6. Есть ли готовые съедобные букеты?

 Готовых съедобных букетов в наличии нет. Все они создаются по вашим заказам для того, чтобы вы получили букет из самых свежих продуктов!


7. Как оформить индивидуальный или корпоративный заказ?

  • Позвонить +7(991)422-42-43 
  • Написать нам в мессенджеры (WhatsApp, Viber, Direct, Telegram)
  • Написать на почту podarki@dobro34.ru

Более подробная информация в разделе «Корпоративным клиентам»


Заполните форму внизу страницы, если не нашли ответ на интересующий ваш вопрос. Мы моментально ответим вам по телефону или на почту.

Получите ответ на любой вопрос